суббота, 22 июля 2017 | 15:56
sitemap  sitemap  sitemap

Городской округ Стрежевой

Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой

Порядок подачи обращений граждан по вопросам теплоснабжения

Потребители услуг теплоснабжения по вопросам ненадлещащего предоставления данных услуг могут обращаться в Администрацию городского округа Стрежевой по адресу: 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46А.
Ответственные за организацию работы по рассмотрению обращений потребителей тепловой энергии, а также за рассмотрение обращений потребителей определены распоряжением Администрации городского округа от 15.10.2014 № 350 "О назначении ответственных".
 
Ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа Стрежевой - заместитель Мэра городского округа, начальник Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой Гилимьянов Фидан Сабирович.
Ответственные за рассмотрение обращений потребителей:
- начальник отдела безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Карпенко Ярослава Васильевна;
- начальник отдела содержания муниципального жилого фонда, благоустройства, строительства и капитального ремонта Управления городского хозяйства и безопасности проживания Тоцкая Елена Николаевна.
В течение отопительного периода обращения могут быть поданы в устной форме.
В рабочее время письменные и устные обращения принимаются по адресам: 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46А (Администрация городского округа), ул. Строителей, 55/1 (Управление городского хозяйства Администрации городского округа). Телефонные звонки принимаются по телефонам: 8 (38259) 5-61-56, 8 (38259) 5-49-57, 8 (38259) 3-13-70.
В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время обращения принимаются по телефонам 8 (38259) 5-45-62, 8 (38259) 5-45-63, 112, сот. 8-913-872-08-13 (круглосуточно).
При обращении потребитель должен указать свои данные (фамилию, имя, отчество, место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
Обращения граждан (физических лиц) принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Рассмотрение Администрацией городского округа обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в период отопительного сезона - в течение 24 часов) с момента его поступления.
 
Выдержка из Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808
«Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
 
XI. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
 
125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
127. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
128. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
129. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
130. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
131. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
134. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.
 

Документы

Перечень нормативных актов Администрации и Думы городского округа

О городе
История, климат и география, экономика, социальная сфера, достопримечательности

Форма для подачи показаний, инструкция, список терминалов, контакты

Муниципальная служба
Поступление на МС, прохождение МС, конкурсы на замещение вакантных должностей МС

Деятельность УО и ТСЖ, тарифы, ремонт МКД, программа развития

Структура Администрации городского округа
Задачи, функции, контакты, прием граждан

Жилье молодым семьям
Информация об участии в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"

Местный бюджет, отчеты об исполнении местного бюджета 

Фонд поддержки малого предпринимательства
Контакты, график приема, документы