среда, 24 мая 2017 | 18:43
sitemap  sitemap  sitemap

Городской округ Стрежевой

Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой

Работа с обращениями граждан, обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Администрации городского округа

Информация о рассмотрении обращений граждан в Администрации городского округа Стрежевой:

Информацию по вопросу работы с обращениями граждан, обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц в Администрации городского округа можно получить в Управлении делами Администрации городского округа (ул. Ермакова, 46а, 3 этаж, каб. № 7, тел. (38259) 3-58-00ведущий специалист Управления делами Савина Любовь Викторовна).

Работа с обращениями граждан в Администрации городского округа осуществляется в порядке, установленном федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с инструкцией по работе с обращениями граждан, обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц в Администрации городского округа Стрежевой, утвержденной распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 27.05.2013 №143.
Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Виды обращений граждан
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

Сроки рассмотрения письменного обращения
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Личный прием граждан
Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Руководители органов местного самоуправления проводят личный прием граждан согласно графикам.
Запись граждан на прием к Мэру города проводится Управлением делами Администрации городского округа (ведущий специалист Савина Любовь Викторовна, тел. (38259) 3-58-00) по адресу: улица Ермакова, 46а, кабинет №7, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней: понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.00; пятница - с 08.30 до 16.00, перерыв с 12.30 до 14.00. При этом изучается возможность рассмотрения обращения в структурных подразделениях Администрации городского округа в рабочем порядке.
 
Порядок подачи обращений граждан по вопросам теплоснабжения
Потребители услуг теплоснабжения по вопросам ненадлещащего предоставления данных услуг могут обращаться в Администрацию городского округа Стрежевой по адресу: 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46А. Подробнее
Информацию о порядке предоставления наградных документов можно получить в Управлении делами Администрации городского округа (ул. Ермакова, 46а, 3 этаж, каб. № 10, тел. (38259) 3-32-49, ведущий документовед Степанова Ольга Николаевна).

Документы

Перечень нормативных актов Администрации и Думы городского округа

О городе
История, климат и география, экономика, социальная сфера, достопримечательности

Форма для подачи показаний, инструкция, список терминалов, контакты

Муниципальная служба
Поступление на МС, прохождение МС, конкурсы на замещение вакантных должностей МС

Деятельность УО и ТСЖ, тарифы, ремонт МКД, программа развития

Структура Администрации городского округа
Задачи, функции, контакты, прием граждан

Жилье молодым семьям
Информация об участии в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"

Местный бюджет, отчеты об исполнении местного бюджета 

Фонд поддержки малого предпринимательства
Контакты, график приема, документы