вторник, 21 ноября 2017 | 01:53
sitemap  sitemap  sitemap

Городской округ Стрежевой

Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой

Регламент работы комиссии

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
(утвержден 10.10.2011 с изменениями от 01.02.2012, от 11.05.2012, от 03.06.2013)
 
Раздел 1. Общие положения
1.Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа Стрежевой (далее – Дума городского округа) и ей подотчетна.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
4. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления городского округа Стрежевой, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Стрежевой.
5. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
 
Раздел 2. Правовые основы деятельности
Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Томской области, Устава городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов городского округа.
 
Раздел 3. Полномочия Ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности представления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт местного бюджета и имущества, находящихся в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и Мэру городского округа;
10) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – аудит в сфере закупок) (в редакции от 27.12.2013);
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Томской области и решениями Думы городского округа.
 
Раздел 4. Состав и структура Ревизионной комиссии
1.Ревизионная комиссия образуется в составе председателя, аудитора Ревизионной комиссии. (в редакции от 03.06.2013)
2. Штатная численность Ревизионной комиссии устанавливается решением Думы городского округа по предложению председателя Ревизионной комиссии.
3. Структура и штатное расписание Ревизионной комиссии утверждаются председателем Думы городского округа исходя из возложенных на Ревизионную комиссию полномочий. Председатель Думы городского округа осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе в отношении председателя и аудитора Ревизионной комиссии.
 
Раздел 5. Полномочия председателя, аудитора Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии
1. Председатель Ревизионной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии;
2) утверждает планы работы Ревизионной комиссии;
3) утверждает отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и заключения Ревизионной комиссии; подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии;
5) представляет Думе городского округа и Мэру городского округа ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет Ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;
7) утверждает Регламент Ревизионной комиссии, должностные регламенты работников аппарата Ревизионной комиссии и иные документы, регулирующие вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии;
8) принимает участие в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
2. Аудитор Ревизионной комиссии:
1) готовит предложения в проекты планов работы;
2) проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с планом работ и поручениями Председателя Ревизионной комиссии;
3)по результатам проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий составляет акты или заключения, готовит проекты предписаний, представлений.
4) готовит и представляет председателю Ревизионной комиссии отчёт об исполнении в отчётном периоде контрольных и иных мероприятий, установленных годовыми и текущими планами работы Ревизионной комиссии;
5)участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
6)готовит ответы, заключения на запросы Думы городского округа, Администрации городского округа Стрежевой;
7)по поручению председателя Ревизионной комиссии выполняет иные обязанности, необходимые для выполнения задач, возложенные на Ревизионную комиссию;
8) в отсутствии председателя Ревизионной комиссии выполняет его обязанности.
 
Раздел 6. Область действия контрольных полномочий Ревизионной комиссии
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
 
Раздел 7. Планирование деятельности Ревизионной комиссии
1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов работы на год, и текущих (ежемесячных) планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Предложения и запросы о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с целью их включения в план работы Ревизионной комиссии направляются депутатами Думы городского округа и Мэром городского округа в Думу городского округа в срок не позднее 1 декабря текущего года.
3. Дума городского округа рассматривает поступившие предложения и запросы, и с учетом мнения Ревизионной комиссии в срок не позднее 20 декабря текущего года принимает решение об утверждении поручений для Ревизионной комиссии на следующий год.
4. Порядок рассмотрения предложений и запросов, а также принятия решения об утверждении поручений для Ревизионной комиссии и внесения в него изменений определяется Думой городского округа.
5. План работы на следующий год утверждается председателем Ревизионной комиссии не позднее 30 декабря текущего года с учетом результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, управлением и распоряжением муниципальной собственностью городского округа, а также поручений Думы городского округа.
6. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, указанные в поручениях Думы городского округа, не могут быть включены в план работы Ревизионной комиссии, если их выполнение выходит за пределы полномочий Ревизионной комиссии и (или) не может быть осуществлено исходя из штатной численности сотрудников Ревизионной комиссии.
7. План работы Ревизионной комиссии может быть изменен в соответствии с изменениями, внесенными в решение Думы городского округа о поручениях для Ревизионной комиссии, а также в случаях невозможности провести контрольные и (или) экспертно-аналитические мероприятия по обстоятельствам, не зависящим от Ревизионной комиссии.
8. План работы Ревизионной комиссии и изменения к нему направляются в Думу городского округа и Мэру городского округа в течение 10 дней со дня их утверждения.
 
Раздел 8. Контрольные мероприятия
1. Контрольные мероприятия проводятся Ревизионной комиссией в соответствии с планом работы Ревизионной комиссии. Сроки, объемы и способы проведения определяются Ревизионной комиссией самостоятельно.
2.Назначение проверок оформляется решением председателя Ревизионной комиссии о проведении проверки.
Решение о проведении проверки должно содержать информацию о наименовании и реквизитах проверяемого объекта, краткое описание содержания контрольного мероприятия, перечень специалистов, направляемых на проведение контрольного мероприятия. Решение о проведении проверки вручается руководителю проверяемой организации под роспись. В случае отсутствия руководителя решение вручается его представителю.
3.Должностное лицо Ревизионной комиссии, проводящее проверку, вправе истребовать у проверяемой организации необходимые для проверки информацию, документы и материалы.
Лицо, которому адресовано требование о предоставлении документов, обязано выдать их в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса. (в редакции от 11.05.2012)
4. Руководители органов и организаций, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Ревизионной комиссии, в том числе предоставлять помещения, средства связи и оргтехнику, а также иные технические средства, необходимые для проведения контрольного мероприятия.
5. По итогам проверки составляется акт (акты), подписываемые должностным лицом Ревизионной комиссии и руководителем (его представителем) проверяемой организации.
В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений.
Акт проверки вручается руководителю (его представителю) под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения руководителем проверяемой организации.
6. Руководители проверяемых организаций вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в акте к проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения акта проверки представить в Ревизионную комиссию письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по отдельным его положениям. При этом руководитель проверяемой организации вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в согласованный срок передать Ревизионной комиссии документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
7. Материалы проверки рассматриваются председателем Ревизионной комиссии. В случае представления проверяемой организацией письменных объяснений или возражений по акту комплексной ревизии или проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии должностных лиц проверяемой организации или их представителей. О времени и месте рассмотрения материалов проверки Ревизионная комиссия извещает организацию заблаговременно. Если должностные лица проверяемой организации, несмотря на извещение, не явились, то материалы проверки, включая представленные организацией возражения, объяснения, другие документы и материалы, рассматриваются в их отсутствие.
8. По результатам проведения контрольных мероприятий, при наличии нарушений, не позднее 14 календарных дней с момента вручения акта проверки председатель Ревизионной комиссии выносит решение о направлении руководителю проверяемой организации преставления о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
Проверяемые организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о решениях и мерах принятых по результатам рассмотрения представления.
9.В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссией контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
10. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, а также имущества, являющегося муниципальной собственностью городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупциогенного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
11. На основании акта (актов) должностное лицо Ревизионной комиссии, ответственное за проведение проверки, составляет отчёт о результатах контрольного мероприятия.
Отчёты о результатах контрольных мероприятий направляются для рассмотрения в Думу городского округа и Мэру городского округа.
12. Аудит в сфере закупок осуществляется Ревизионной комиссией в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в редакции от 27.12.2013).
 
Раздел 9. Экспертно-аналитические мероприятия
1. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются Ревизионной комиссией в соответствии с планом работы Ревизионной комиссии. Сроки, объемы и способы проведения определяются Ревизионной комиссией самостоятельно.
2. О результатах экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссией составляются отчеты и заключения. Отчеты направляются для рассмотрения в Думу городского округа и Мэру городского округа.
3. Заключения составляются Ревизионной комиссией по результатам экспертизы проектов решений Думы городского округа и иных нормативных правовых актов городского округа, а также документов стратегического и программно-целевого планирования городского округа.
4. Проекты решений Думы городского округа направляются на экспертизу в Ревизионную комиссию в случаях и порядке, определенном решениями Думы городского округа и Регламентом Думы городского округа.
Порядок направления проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа на экспертизу в Ревизионную комиссию определяется решениями Думы городского округа.
 
Раздел 10. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии
1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Томской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Томской области.
 
Раздел 11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии
1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Томской области.
2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Томской области. (в редакции от 11.05.2012)
3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии.
5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, аудитор Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Думой городского округа.
 
Раздел 12. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Томской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) Контрольно-счетной палаты Томской области.
3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
 
Раздел 13. Отчётность Ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу городского округа в срок до 15 февраля текущего года. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте городского округа Стрежевой в сети Интернет только после рассмотрения Думой городского округа.


Раздел 14. Порядок подготовки заключений или письменных ответов по запросам
1. Ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- запросов Мэра городского округа Стрежевой;
- поручений Думы городского округа, оформленных соответствующими решениями;
- запросов постоянных комиссий Думы городского округа;
- запросов Администрации городского округа Стрежевой;
-запросов должностных лиц местного самоуправления городского округа Стрежевой.
-запросов прокуратуры;
-иных правоохранительных, надзорных и контрольных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Ревизионной комиссии. В случае отказа председатель Ревизионной комиссии возвращает запрос с указанием причин отказа.
Письменные ответы на запросы готовятся и направляются в течение 10 дней с момента получения запроса, если не указан иной срок в запросе.
3. По официальным запросам депутатов Думы городского округа Стрежевой Ревизионная комиссия представляет для ознакомления материалы законченных контрольных мероприятий в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего обращения, но не ранее официального направления соответствующих материалов в Думу городского округа Стрежевой.
 
Раздел 15. Порядок работы с документами
Ведение документооборота и делопроизводства осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
 
Раздел 16. Внутренний распорядок
1.В Ревизионной комиссии устанавливается следующий внутренний распорядок (в редакции от 01 февраля 2012 года):
Продолжительность рабочей недели для мужчин 40 часов, для женщин - 36 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).
Начало рабочего дня с понедельника по пятницу – 8 часов 30 минут.
Время окончания работы с понедельника по четверг:
для мужчин 18 часов 30 минут;
для женщин 17 часов 30 минут.
Время окончания работы в пятницу для всех работников 16 часов.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Перерыв на обед: с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут.
2.Муниципальным служащим Ревизионной комиссии выдается удостоверение, которое является основанием для беспрепятственного пропуска в организации, предусмотренные разделом 13 Регламента Ревизионной комиссии.
 
Раздел 17. Заключительные положения
1. Поступление на муниципальную службу в Ревизионную комиссию, перевод и увольнение муниципальных служащих, предоставление им отпусков осуществляются в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой, законодательством Российской Федерации о труде, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Томской области "О муниципальной службе в Томской области".
2. Внесение изменений и дополнений в Регламент работы Ревизионной комиссии осуществляется председателем Ревизионной комиссии.


 

Документы

Перечень нормативных актов Администрации и Думы городского округа

О городе
История, климат и география, экономика, социальная сфера, достопримечательности

Форма для подачи показаний, инструкция, список терминалов, контакты

Муниципальная служба
Поступление на МС, прохождение МС, конкурсы на замещение вакантных должностей МС

Деятельность УО и ТСЖ, тарифы, ремонт МКД, программа развития

Структура Администрации городского округа
Задачи, функции, контакты, прием граждан

Жилье молодым семьям
Информация об участии в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"

Местный бюджет, отчеты об исполнении местного бюджета 

Фонд поддержки малого предпринимательства
Контакты, график приема, документы